аэрография. покраска авто в Москве

Новости

все новости

Статьи

Ремонт кузова авто - надежно и всерьез
В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове появляются различные царапины, вмятины, трещины, сколы.

Подробнее

Покраска автомобилей
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью ликвидации последствий дорожно–транспортного происшествия.

Подробнее

Награды и сертификаты


Полировка автомобиля. Шумоизоляция авто

Шумоизоляция автомобиля

Автомобиль – источник шума, причем шумов в автомобиле – не пересчитать. Чем выше класс машины, тем лучше его шумо- и виброзащита, тем комфортнее находиться в его салоне. Каждый знает, что долгая поездка в автомобиле со слабой шумоизоляцией утомляет. В итоге – страдает безопасность движения, устают водитель и пассажиры, и сама поездка уже не радует. В первую очередь, конечно, это касается отечественных автомобилей, а также недорогих и старых иномарок. Согласитесь, их низкая цена складывается, во многом и из экономии на хороший пластик, шумоизоляцию, виброзащиту. Часто шумоизоляция автомобиля вообще не предусмотрена, обшивка крепится прямо на голый металл. Нами используются высококачественные материалы фирмы STP, и мы хотим предупредить, что после установки шумоизоляции самый громкий шум, который вы услышите – это скрип пластиковых панелей, который до этого заглушался другими звуками.

 

Каждый, наверное, обращал внимание, как после установки в автомобиль новой акустики вибрировать начинает все. Каждый предмет в салоне в душе мечтает побыть колонкой, поэтому отовсюду слышны скрипы, шумы, стуки. Если шумоизоляция автомобиля слабая, например, в отечественных машинах, то не нужно и ставить акустику. В них и так скрипом и стуком отдается каждая колдобина на дороге. Вот для того, чтобы устранить посторонние звуки, повысить комфортность в салоне, и в конечном итоге сделать поездку еще приятнее, а утомляемость меньше, необходимо производить частичную или полную шумо- и виброизоляцию. Можно обратиться к специалистам, но вполне возможно произвести шумоизоляцию автомобиля своими руками. Для начала разбирается салон. Для подготовки необходимо демонтировать переднюю панель, снять сиденья, покрытие пола и облицовку потолка, демонтировать обшивку дверей. Следующим шагом производится зачистка всей поверхности кузов от грязи и ржавчины, при необходимости и от старого антикоррозионного покрытия. Устраните источники шумов: проверьте и затяните все винты, болты и гайки, которые стали теперь доступны, возможность добраться до них представится не скоро. Восстановите нарушенный крепеж, проверьте провода, при необходимости закрепите их. Теперь все металлические поверхности необходимо подготовить для нанесения вибродемпфирующего материала – обезжирить. После этого шумоизоляция автомобиля может быть начата. Вам понадобиться проклеить пол, центральный тоннель, потолок, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель и перегородку, капоты, пространство багажника. Для различных участков автомобиля надо применять различный материал по фактуре и толщине. Самый толстый уйдет на пол, на крыше, дверях, крыльях придется использовать более тонкий материал. Чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю надо будет снять сиденья и открутить зажимы настила пола. Желательно предварительно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально точно. Когда вы будете производить шумоизоляцию автомобиля своими руками, то обязательно столкнетесь с проблемой эластичности материала. Чтобы придать ему сложную форму надо использовать строительный фен. Нагретые листы легко изгибаются, принимают заданную форму и сохраняют ее после остывания. Кстати, не пробуйте применить бытовой фен, попытка заранее обречена на провал, так как мощности бытового фена не хватит для прогрева вибродемпфирующего материала. Следующий важный шаг для шумоизоляции автомобиля – проклейка потолка. Здесь вы столкнетесь с серьезной проблемой – извлечь из салона обшивку. Можно, сняв акустическую полку и откинув сиденья, вынуть обшивку потолка через багажник. Но если по конструкции автомобиля это невозможно, придется снимать лобовое стекло. Для автомобилей, у которых стекло приклеивается это очень проблематично, но другого пути нет. Когда вы будете обрабатывать двери и переднюю панель, обратите особое внимание на провода. Проверьте их изоляцию, каждый проводок должен быть перемотан и плотно приклеен к кузову или панели, иначе вскоре вы вновь его услышите. Дверь проклеивается полностью, необходимо только оставить отверстия для акустической проводки и для рукояток стеклоподъемников. Стоит отметить, что на этом многие заканчивают процесс шумоизоляции автомобиля, но это – только часть работы. Остаются колесные арки, пороги, крылья, багажник, ниша для запасного колеса. Они проклеиваются так же, как и пол. Не забудьте про строительный фен, форма этих поверхностей сложная и без него добиться качественного прилегания не получится. Кстати, во избежание повреждения материала не стоит класть запаску прямо на приклеенную изоляцию, используйте в качестве прокладки хотя бы картонку. В последнюю очередь проклеивается капот. После уже проведенных работ эта будет самой простой. Материалом просто заполняются промежутки между ребер жесткости..


 

Выбирая компанию «ОЛИМП», Вы приобретаете надежного и ответственного партнера выполняющего свои обязательства в соответствии с высокими профессиональными стандартами.


shum.pngb66.jpg b_3629.jpg


Консультация и запись (495) 710-74-27, (495) 966-12-10
Copyright © 2011 «Olimp» Кузовной ремонт
125599, г. Москва, Ижорская ул., 8, стр. 3
Телефоны: (495) 710-74-27, (495) 966-12-10
info@olimpservice.ru
Rambler's Top100